Элитная школа для богатых детей «Чёрный Бриллиант» находится на окраине какого-то старинного города. Сейчас в нём никто не живёт, однако, как известно людям, ранее попасть в него могли только богачи или знатные аристократы. Сейчас же этой территорией завладела какая-то фирма. В некоторых местах старые, полуразрушенные здания сносить не стали, в другие же, наоборот, сломали и построили магазинчики, парки развлечений и прочее. Позже вся территория была окружена забором и стала принадлежать школе. Как только люди узнали об этой школе, в неё стали привозить своих детей. Но не каждого ребёнка пропускали. Из толпы детей легко распознать, кто из богатой и благополучной семьи, а кто из бедной. В общем, детей из малообеспеченных семей выбрасывали и велели больше не возвращаться в город. Но как забыть очарование прелестного места? Чудесные водопады, роскошные парки… Да и сама школа вызывает массу положительных впечатлений. Дети, которых в школу не приняли, спустя месяц или два кончали жизнь самоубийством, не сумев забыть чудесной школы.
Шли годы, а в «Чёрном Бриллианте» некоторые дети выпускались и становились учителями в этой же школе, некоторые приезжали и становились её учениками. Спустя пять лет жизнь в школе совсем изменилась. Директором школы стала какая-то ведьма, а учениками постепенно становились необычные различные существа: неко, вампиры, оборотни и прочие. Чтобы не привлекать внимания правительства на такой беспорядок, при первой же встрече детей учили «прятать» ушки и хвосты, огромные клыки, красные глаза, звериные инстинкты. У кого не получалось – того вышвыривали. Как и раньше бедных детей. Вместо забора появился магический барьер, делая школу невидимым для всех, кто только не пройдёт мимо. Если только директор захочет, она впустит кого-то в здание. Сменились и предметы, преподаваемые в школе, стали тщательнее следить за культурностью учеников. Самыми главными предметами стала различного вида магия, а так же этикет и этика. Необычными существами строились различные лазейки, тайные проходы, а так же создавались вещи, недоступные человеческому пониманию. 
В плане платы за обучение к каждому ученику подходили индивидуально: у кого-то забирали деньги, у кого-то мечты, у кого-то сильные стороны, с других же брали натурой.